Ksjuha
Он сказал, что не хочет создавать семью, жить вместе и заводить детей. он не готов...
auxaux
Любит.
Правильно и сказалsmile.gif Если не готов - нечего и дёргаться.
Агент
Гм... скорее любит. Поэтому честно и говорит о своих желаниях.

*исходит из убеждения что не перевелись ещё порядочные мужыки smile.gif *
AlexXXI
нет не любит

п.с. кто любит всегда хочет все что там перечисленно, а вот если бы он сказал что не может пока но что то уже делает для энтого это другое дело - а так не хочу пока потом мож захочу мож потом буду готов когда нагуляюсь
auxaux
AlexXXI
ну да , а если нет нифига ни квартиры ни машины ни образования? сам студент какой? ребёнок должен расти в нищете, с родителями и бабкой+дедом в одном доме? нафиг это надо. Или действительно не готов. Ну не готов обзаводится семьёй. Надо чтоб развелись потом, бросил её с ребёнком угу?
AlexXXI
auxaux да ты все прально гришь токо я ответил на на его ответ - если б он сказал хочу милая очень хочу но давай подождем потому как не потяним мы щас - я бы поверил что он хотя бы на данный момент ее любит rolleyes.gif
auxaux
AlexXXI Дыа уж тут формулировка ключевую роль играетsmile.gif
Yasnovidyashii
AlexXXI
Не факт... Думаю (даже не уверен, заметьте), что желание семьи, детей и прочего... Это скорее определяется возрастом... Сами подумайте, любви все возрасты покорны.. Но ведь по-настоящему хотеть этих благ влюбленный ребетенок не будет. Ему просто хочется быть рядом со своей девочкой.... И все...

Ksjuha
Считаю, что нельзя этот факт использовать как сигнал об отстутствии чувств... Имхо, можно хотеть семью и детей, даже и не любя.... В общем, я сам запутался..
Шахматун
Думаю что любит,просто еще не готов к совместному проживанию/боится более тесных отношений, пока не в состоянии их обеспечить.

Добавлено в 21.03.2005 · 19:01: